Пришлите свою статью для публикации в блог.

Для большей части населения России, как и СНГ, объем коммунальных платежей непомерен. Коммунальные услуги оплачиваются нами по тарифам структура которых непонятна и под вопросом её легитимность и правомерность. Вы знаете за что Вы платите? Вот и я не совсем уверен, за что? Когда ежегодно увеличивают цены на услуги ЖКХ и ЖКО на 15% - 20% за раз, что в разы больше официального уровня инфляции.

Когда на самом высоком уровне идут споры о том. сколько раз за год может изменяться цена, и на сколько, а после объявленных решений, все остается как и было - у меня вовсе теряется уверенность а за то ли платим и тем ли? 

В общем, в ситуации непонятности цен, объемов и качества поставки оплачиваемых мной считаю правомерным идти на ответные шаги сокрытия реального потребления (которое впрочем ни когда и не знал контрагент - ЖКХ, ЖКО, или скрывал от меня, то что я потребляю, сколько это реально стоит). И считаю необходимым проводить само - ликбез по вопросам коммунального хозяйства, который никто для меня не проведет - меньше знаю - больше плачу.

Ну Вы и сами все поняли. Если у Вас есть свои способы оптимизации коммунальных платежей прошу поделиться ими просто оставить в комментариях, при печати Ваших сообщений, по Вашему желанию может быть соблюдена анонимность, либо же наоборот поставлено авторство, по предоставленным координатам.

Заранее спасибо от себя лично и от всех кому пригодится Ваш опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий