Горячее водоснабжение - как услуга предоставляемая потребителю - жильцу её оплачивающему, должна соответствовать определенным нормам.
Во - первых она должна поставляться бесперебойно и круглосуточно. Перерывы в подаче воды не должны превышать 8-ми часов (суммарно конечно) за месяц, 4-е часа единовременно и 24 часа при крупных авариях на магистралях. На магистралях подачи горячей воды предусмотрены ежегодные профилактические работы, в связи, с чем горячее водоснабжение разрешено прерывать единожды за год для проведения этих самых работ, но не более чем на 2 недели.
Во - вторых горячая вода - это вода температура, которой не ниже 60 градусов Цельсия. Законодательством предусматриваются отклонения от норматива, это - днем не более чем на -3 градуса Цельсия, ночью не более чем - 5градусов Цельсия.
Горячая вода имеющая температуру ниже 40 градусов Цельсия может быть оплачена по ставкам, тарифам на холодную воду. Но необходимо это происшествие зафиксировать. Нужно вызвать на дом представителя управляющей компании и зафиксировать несоответствие температуры протоколом. Сама же управляющая компания ни коим образом не должна этому препятствовать - потому как здесь не её вина - а вина поставщика - ТЭЦ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий