Коммунальный перерасчет - с некоторых пор аббревиатура знакомая каждому, с тех самых когда видимо стали считать эти самые платежи, а учитывая что пора та свежа в памяти можно предположить что начали не считать а обсчитываться.
Большинство представляет перерасчет - как увеличение платы за коммуналку - ну еще бы мода перерасчета платы за отопление не спадает и расчеты коммунальнальщиков судя по их перерасчетам (каламбур) все более ошибочны, халатны, небрежны... Но встречаются и перерасчеты в "+", многие встречались при перерасчетах платы за воду ( у кого нет счетчиков, но есть бооольшая канава под окном) или иное. Что ж такое возможно и даже более нужно, учитывая качество предоставляемых услуг. Читая новости наткнулся -
В конце недели в администрации Новороссийска подвели итоги работы по защите прав потребителей, в том числе по перерасчету коммунальных платежей за 9 месяцев 2010 года.4,5 млн рублей для города с 227000 населения это 19,8 руб на душу населения. Но факт остается фактом - перерасчет по заявлению потребителя возможен. В данном городе возрасла социальная активность по этому поводу примерно на 40% по сравнению с прошлым годом.
Как сообщает пресс-служба администрации Новороссийска, с начала года в отдел по защите прав потребителей поступило более 5 тысяч обращений граждан, свыше 4 тысяч из них – жалобы на качество услуг жилищно-коммунального хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года эта цифра возросла почти на 2 тысячи.
Все заявления потребителей рассмотрены, по результатам направлены претензии недобросовестным исполнителям услуг и управляющим компаниям. Направлено 11 исков в суды по ненадлежащему качеству услуг ЖКХ, большая часть из которых касается водо- и электроснабжения, а также перерасчета платы за горячую воду в связи с перебоями.
В настоящее время, сообщает источник, в администрации города разрабатывается программа поэтапного реформирования ЖКХ, которая будет предусматривать пересмотры договоров между управляющими компаниями, потребителями, ресурсоснабжающими организациями и предприятиями ЖКХ.
С начала 2010 года по претензиям отдела по защите прав потребителей в судебном порядке было произведено перерасчетов потребителям на общую сумму более 4,5 млн. рублей.
Тут недавно проблеммы были - свет в квартире "мигал" как то, перепады напряжения все более усиливались примерно неделю, дальше стало отрубать все. вызвал электриков. Приехавшая бригада была столь профессиональна, что подтянув пробки в коробке, в подъезде, попросив при этом табуретку и обругав предложила расписаться в наряде и успокоиться. Интересно было наблюдать на изменение выражения лиц при моем отказе подписывать. Сначала некоторое бешенство и слова не что "да ну и хер с тобой", после порывистое движение напарнику в сторону входной двери, резкий разворот напарника и одновременное распрямление спины "основного", выбегание напарника из подъезда, при этом "основной" так чуть в полоборота голову на меня и краем глаза, через долю секунды технично - че мож подпишеш? и напарник остановился. Жесть, профи. Ну я б дошел - совесть бы заела ( все мы на кусок хлеба....), почти сказал лан давай подпишу но он меня опередил. В общем конец истории такой - вызвал я их второй раз, и путем неимоверного преодоления желания выполнить работу полностью путем отключения дома в пятницу в 20.00. Электрики неожиданно узрели отпавший нулевой провод.
На перерасчет конечно не подал. А перерасчет тут возникает по поводу перепадов мощности подаваемого напряжения - которая должна быть и есть четко прописана в правилах энергоснабжения. Все параметры предоставляемых услуг четко описанны, но вот беда ни я не Вы не те кто нас обеспечивает их не читали (а ведь мог и компьютер сломаться о блин блин блин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий