Кто ближе к рынку, маркетинг в ЖКХ

http://dengi.ua/ сообщает:

Первый заместитель главы КГГА Александр Попов заверил, что скидку на жилищно-коммунальные услуги в 10% за своевременную оплату киевляне смогут получить уже со следующего года. Об этом А.Попов заявил в вечернем эфире телеканала "Интер".
А.Попов отметил, что в среднем около 90% киевлян вовремя рассчитываются за жилищно-коммунальные услуги, что дает им право претендовать на 10% скидку в оплате.


"Мы это обязательно реализуем, это принципиальный вопрос. Я думаю, что это - 1 января, в крайнем случае - первый квартал следующего года", - сказал А.Попов.
Подобная система оплаты эффективно работает в Комсомольске Полтавской области Где в свое время Попов был мэром.

Давать деньги тем кто способен за что то заплатить вовремя, да это повысит их "дисциплинированность", но ровно на столько, на сколько существенен будет для них объем той самой платы, того самого процента. Чем больше денег, тем лучше платим, тем безразличней "скидка", чем меньше денег, тем больше риск пропустить платеж или произвести его не вовремя, на получить скидку и переплатить, залесть в долги, потратить нервы и быть, остаться в ЖОПЕ.  "Про стимулировать середнячков и похоронить нижние пласты" - вот маркетинговая формула данного рыночного решения - прям естественный отбор. И КТО эти 10% заплатит? 
О рынок сколько ты открытий чудных...

Комментариев нет:

Отправить комментарий