Об отоплении - обращение.

Что то я совсем блог забросил.
Ну да полезная информация, я думаю, все равно есть - можно воспользоваться.

С недавних пор в нашем городке стали разносить платежки с забитой в них невнятной суммой перерасчета за отопление.

Данная сумма разная у каждого домовладения, составляет от полутора до четырех тысяч рублей. Ни тариф ни форма расчета не указанны. Проверить коммунальшиков практически не возможно.

Я думаю, решение данной проблемы окажется очень полезным не только для меня, но и для каждого зашедшего сюда. Поэтому прошу помочь консультацией в данном вопросе, прокомментируйте, свяжитесь по почте со мной. Я думаю что подобные пере расчеты особо их форма не соответствуют сложившемуся российскому законодательству. Все пере расчеты как утверждается деланны на основании Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ" (ред. от 21.07.2008.

Заранее спасибо всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий